Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу: программы обучения, специальности, профессии, статьи. Вернуться к полному содержанию сайта можно отменив эту настройку.
Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу.
В университетах у вас больше свободы самостоятельно организовывать учебу. Кроме того, содержание там научно обрабатывается, - объясняет Марио Кал. Во времена жестких бюджетов ситуация с порядком ухудшается, - говорит консультант. Плюсы для стажировок или пребывания за рубежом.
Особенно свежие выпускники часто работали над демпинговой заработной платой: «Требуется определенный идеализм, чтобы противостоять высоким требованиям к плохой зарплате». Те, кто не отстраняется от этого, помимо науки и дизайна, таких как экология, ботаника, почвоведение, озеленение и планирование, определенно планируют некоторые стажировки: во всех университетах ожидается, что до или во время исследования картина Выполнение профессиональной практики. Полгода следует оставить на стажировку в питомниках, государственных органах, офисах планирования или охране природы.
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Институт государственной службы и управления
Высшая Школа Финансов и Менеджмента
Российский государственный университет правосудия
Институт бизнеса и делового администрирования
Российский государственный университет туризма и сервиса
С пребыванием за границей или участием в офисах во время учебы студенты могут получить дополнительные преимущества. В ходе обучения они должны искать нишу, советует Кал: «Ландшафтная архитектура разнообразна, вы можете специализироваться на планировании открытого пространства в городах и садах, охране окружающей среды и охране природы или управлении проектами». После диплома открыты многие двери.
На свободном рынке, с другой стороны, он полностью зависит от соответствующих областей применения и желаемой квалификации. В случае независимых архитекторов ландшафта доход зависит от специализации специалиста и ситуации заказа. Кроме того, они обладают обширными знаниями в области планирования информатики, строительной техники, методологии представления и управления ресурсами.
Московский политехнический университет
Российский государственный социальный университет
Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе
Московский финансово-юридический университет
Московский институт психоанализа
Прямо к подпункту по вашему выбору. Изучение ландшафтной архитектуры заочного обучения может быть изучено либо в университетах, либо в колледже. Во многих случаях эти программы предлагаются в виде дневного обучения. Однако по заявке студенты могут пройти этот курс высшего образования неполный рабочий день. Возможность проведения ландшафтной архитектуры как курса двойной степени также возможна в некоторых университетах. В этом случае в дополнение к учебе продолжают заниматься профессиональной деятельностью.
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Институт бизнеса и дизайна
Высшая школа корпоративного управления
Институт экономики и антикризисного управления
Московский физико-технический институт (государственный университет)
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Кроме того, с работодателем могут быть заключены определенные соглашения для освобождения от профессиональных обязанностей на более интенсивных этапах обучения, чтобы эффективно продвигать высшее образование. С точки зрения содержания, области химии, биологии, социологии, экологического права и управления бизнесом важны для области изучения ландшафтной архитектуры. Но также в информатике и в работе с компьютерными программами, которые используются для ландшафтного планирования, будут более подробно обсуждаться в ландшафтной архитектуре исследования.
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Существуют также вопросы управления ресурсами, планирования и строительства. В ходе обучения большинство студентов сосредоточено на определенной области знаний, таких как экология или экономика. Кроме того, в некоторых университетах требуются практические этапы проекта в ходе обучения, для которых требуется обязательная посещаемость.
Дневная степень бакалавра в области ландшафтной архитектуры обычно занимает от шести до восьми семестров. Если вы хотите закончить это исследование ландшафтной архитектуры неполный рабочий день, вы должны ожидать соответственно более продолжительный курс обучения, в зависимости от того, сколько часов в семестре может позволить ученик. Курс с двойной степенью обычно завершается в течение четырех лет. После программы бакалавриата специализацию отдела можно получить с помощью магистерской программы.
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития России
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина
Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова
Магистерские программы продолжаются не менее четырех семестров. Некоторые университеты также рекомендуются и требуются для прохождения стажировки во время перерыва в семестре или для работы в озеленении или озеленении, чтобы проверить полученные знания на практике.
После окончания бакалавриата многие студенты присоединяются к магистерскому курсу. Тем не менее, вы можете искать работу в частном планировочном или инженерном бюро сразу после окончания степени бакалавра, чтобы участвовать в таких проектах, как дизайн общественных зеленых насаждений или домашних садов. Кроме того, работа на государственной службе становится возможной благодаря градостроительной архитектуре. В городах и муниципалитетах офисы и министерства отвечают за проектирование общественных зеленых насаждений.
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Московский государственный лингвистический университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Российская государственная академия интеллектуальной собственности
Кроме того, есть возможность трудоустройства в качестве эксперта, который проводит местные аудиты и санкционирует мнения экспертов и мнения экспертов. Благодаря близости этой области обучения к другим областям обучения выпускники курса по ландшафтной архитектуре могут также работать в области городского и регионального планирования.
В университетах и технических колледжах обычно требуется общая или предметная квалификация для получения высшего образования для поступления в бакалавриат в области ландшафтной архитектуры в дополнение к профессии. Для магистерской программы необходимо завершить программу бакалавра.
Литературный институт имени A. M. Горького
Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
Российская таможенная академия
Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина
Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)
В любом случае, студенты должны хорошо владеть английским языком, чтобы быть в состоянии следовать англоязычной литературе и лекциям. В Университете прикладных наук им. Бета в Берлине предлагается двойная учебная программа «Ландшафтный дизайн и управление зелеными пространствами», которая завершается в течение семи семестров с ученой степенью «Бакалавр». Изучение ландшафтной архитектуры наряду с профессией возможно в двойной учебной программе. Это предлагает заинтересованным сторонам возможность изучить этот предмет, кстати.
В этом университете особое внимание уделяется строительным и растительным технологиям, обслуживанию зеленых зон и уходу за деревьями, проектированию и планированию, управлению зеленым пространством и управлению бизнесом, а также юридическим основам. Кроме того, в этом университете можно изучать дневное исследование «ландшафтная архитектура».
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
Российский государственный гуманитарный университет
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
Технический университет Берлина предлагает курсы бакалавриата и магистра в области ландшафтной архитектуры, которые могут быть завершены на полставки и на полный рабочий день. Поскольку исследование в Берлинском техническом университете проводится в модульных блоках, так что возможна временная индивидуальность для студентов. Чтобы иметь возможность изучать ландшафтную архитектуру в этом университете, для поступления требуется общая или предметная квалификация для получения высшего образования. Чтобы получить степень магистра, чтобы получить специализацию на академическом уровне, требуется степень бакалавра в области ландшафтной архитектуры или соответствующей области обучения.
Российская академия музыки имени Гнесиных
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К. И. Скрябина
Российский университет дружбы народов
Московский государственный институт культуры
Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева
В Университете прикладных наук в Эрфурте студенты могут получить степень бакалавра в области ландшафтной архитектуры, работая внепрофессионально, что обычно предлагается в качестве дневного курса. По запросу, однако, этот курс обучения также может быть завершен неполный рабочий день. Исследование в Университете прикладных наук Эрфурт длится как минимум шесть семестров. Для поступления в эту программу бакалавра требуется стажировка до начала обучения, которая длилась не менее восьми недель. Эта стажировка должна быть выполнена до начала исследования.
Государственный университет управления
Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского
Московский городской педагогический университет
Национальный исследовательский университет "МИЭТ"
Утверждение должно быть предоставлено для утверждения. С точки зрения содержания, особый акцент делается на презентации, дизайне и размещении, на знаниях в области экономики, планирования, истории и строительства, а также на экологических и естественных компетенциях. Кроме того, существует посредничество в технических компетенциях и планировании компетенций.
В университете Гейзенхайма потенциальные студенты могут не только получить степень бакалавра и магистра в области ландшафтной архитектуры, но и использовать двойную форму исследования. С двойным исследованием в области ландшафтной архитектуры основное внимание уделяется садоводству и озеленению. С одной стороны, обучение завершается в рамках деятельности и в то же время обеспечивает академическую подготовку в этой области.
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Московский архитектурный институт (государственная академия)
Цель: расширить знания школьников о профессиях, узнать о профессии ландшафтного дизайнера У студентов двойной учебной программы в Университете Гейзенхайма есть два варианта. С одной стороны, можно начинать учиться одновременно с занятиями, а затем догонять фазы обучения в университете. С другой стороны, студенты могут посещать занятия в университете, и практика компании может быть составлена позже. Стандартный период изучения двойной учебной программы - восемь семестров. Из них один семестр должен быть завершен в учебной компании, а другой должен быть проведен в качестве практического семестра. Основные темы этого исследования включают темы управления медсестрой, операций, строительства, рынка и мягких навыков. Рассказать разнообразии профессий и бизнес-вариантов; |
Развертка по предметам:
Обществознание
Искусство
История
География
Технология
Ботаника
Психология
Двойное исследование состоит из 30 модулей. Университет прикладных наук Вайенштефан-Трисдорф предлагает степень бакалавра в области ландшафтной архитектуры, стандартная продолжительность которой составляет около семи семестров. Если это исследование проводится в неполной форме, следует ожидать соответственно более продолжительную продолжительность исследования.
Начало учебы возможно только в этом университете в зимнем семестре. Однако отдельные модули, составляющие это исследование, могут быть индивидуально задокументированы. Кроме того, требуется практический семестр, в котором учащиеся должны все время учиться, чтобы завершить его успешно.
Вступление:
В современном мире вряд ли найдется человек, который бы не стремился создать уютную атмосферу своего места обитания. Так же как квартиру невозможно представить без комнатных растений, так и усадьбу или дачу без уютного сада, лужайки или цветочной клумбы. В этом не только заключается жизненная философия хозяев, но и является частицей архитектурного стиля усадьбы.
Обычно это неакадемические курсы. Некоторые школы дистанционного обучения предлагают бесплатную четырехнедельную пробную версию, чтобы заинтересованные могли решить, является ли этот курс правильным. Захват научных процессов в окружающей среде, которые влияют на людей: область изучения экологии ландшафта предлагает большую работу в природе.
Ландшафтная архитектура и экология. Понимание и формирование природы таким образом, что люди, животные и растения легко разделяют жизненное пространство - это хорошая мысль для многих. Это может стать профессией: подготовить для этого учебные программы, такие как ландшафтная экология, планирование открытого пространства и ландшафтная архитектура.
Вы наверное уже догадались, что сегодня мы будем говорить о ландшафтном дизайне и о людях, которые его создают, а именно о профессии ландшафтного дизайнера.
Что же такое ландшафтный дизайн?
Это не просто набор высаженных растений, а это грамотное сочетание пейзажа, соединение красоты и природы и профессиональных усилий человека. Так же как строительство дома начинается с фундамента, так и озеленение участка из проектирования. А занимается этим ландшафтный дизайнер.
Ландшафтный дизайн - это одновременно и работа, и искусство по благоустройству и озеленению участков земли, которое включает проектирование и создание газонов, садово-парковых насаждений.
Обществознание
Дизайнер ландшафта умеет превратить любой участок в целое произведение искусств, создать неповторимый оазис. Профессия ландшафтного дизайнера сложная и ответственная, ведь он должен учесть все желания клиентов, уточнить техническую часть, нарисовать эскиз и разработать ландшафтный проект, в котором должен расписать все подробные детали.
Но без хорошего вкуса, художественного воображения и умения рисовать, красивый ландшафт вряд ли возможно создать. Так же нельзя быть ландшафтным дизайнером, если ты не разбираешься в растениях, не знаешь, как они растут, цветут, какая им нужна почва, не разбираешься в особенностях рельефа. Человек этой профессии должен быть и топографом, и биологом, химиком и инженером в одном лице.
Домашнее задание:
Представьте себя известным ландшафтным дизайнером, к которому обратилось правительство страны с просьбой создать уникальный по красоте дендропарк. Чтобы вы реализовали в своем ландшафтном парке?
Искусство
Возникновению определения «ландшафтный дизайн» предшествовала массовая индустриализация и рост пригородов в Западной Европе, которые привели к давлению на окружающую среду. Это послужило необходимостью срочно спасать сады и парки, а заодно и украшать насаждениями свои приусадебные участки.
На сегодняшний день ландшафтный дизайн стал отдельной сферой искусства и его основная задача - это создание гармонии и красоты в нашем окружении, от дендропарка до личных четырёх соток дачи. На фото ниже представлены наиболее известные и впечатляющие примеры оригинального ландшафтного дизайна:
Тоннель глициний в японском саду цветов Сады Будхарт, Канада
Кавати Фудзи, Китакюшу, Япония
Домашнее задание:
Многие из вас наверняка побывали в разных уголках мира и фотографировались на фоне разных произведений ландшафтных дизайнеров. Проведите в классе выставку фотографий с разными ландшафтными произведениями искусства.
Как же появилась профессия ландшафтный дизайнер?
Еще с древних времен сады были одной из форм озеленения территорий. Вначале они были популярны в странах Востока. С помощью зеленых насаждений украшали дворцы правителей и шейхов. Предшественниками этой профессии, конечно же, были садоводы. Но не те, которые занимались выращиванием деревьев на своих участках, а садовники, которые облагораживали территории замков. А профессия под названием «ландшафтный дизайнер» возникла значительно позднее, только в ХХ веке.
Ландшафтный дизайн, как искусство создания парков и садов берет свое начало из глубокой древности, когда великие императоры и правители озеленяли свои дворцы. Но само понятие «ландшафтная архитектура» впервые появилось в США около двухсот лет тому назад, хотя путь возникновения и развития стилей ландшафтного дизайна исчисляется многими веками и разными культурами. В X - VIII вв. до н.э. искусство создания парков и садов появляется в Древней Греции, и в итоге прямолинейные дорожки и аллеи в саду, украшенные колоннами, вазами и скульптурой, и стали отличительной чертой древнегреческого стиля. Особенностями древнеримского ландшафтного дизайна были бассейны, гроты, фонтаны, прямые аллеи, разделяющие сад.
Найдите информацию об истории ландшафтного искусства в нашей стране. Напишите небольшой рассказ об истории ландшафта на выбор во времена: Древнего мира, Средневековья, Эпохи возрождения или Пейзажные сады Европы. А что вы можете рассказать об истории ландшафтного дизайна?
Наверное в каждой стране мира есть свой уникальный ландшафтный парк или дендропарк известные если не во всем мире, то хотя бы в этих странах, например, ландшафтный парк цветов в Голландии:
Или парк Нонгнуч в Таиланде:
Или сады Бутчартов в Канаде:
Сады Херренхойзер, Германия
Задание:
А какие известные дендропарки Украины вы знаете? Какие из них вы посещали?
Cамый большой парк Топиар (самшитовых фигур), в самом маленьком в мире бельгийском городе Дюрбуи:
Домашнее задание:
Напишите небольшой доклад, какие традиции ландшафтного дизайна существуют у разных народов мира
Технология
Основной задачей ландшафтного дизайна является создание гармоничного пространства, в котором сочетаются красота и удобство. Для любого дизайна основными элементами должны быть идеально сочетаемые выразительные средства, элементы, краски, технические приёмы, и ландшафтный дизайнер, как раз тот, кто должен все это соединить, используя растения, части природного ландшафта, постройки, садовые аксессуары.
А вы знаете правила сочетания растений?
Например, родственные растения нужно высаживать недалеко друг от друга, так как иначе они будут выглядеть недостаточно пышно, а участок будет выглядеть как-то незавершённо, но и слишком тесная посадка не даст растениям нормально развиваться.
Задание:
Подумайте, а как сделать красивым ваш школьный двор? Какие элементы и принципы перестройки территории можно применить в оформлении школьного двора? Как вы думаете, как лучше подбирать флору для озеленения территории?
Ландшафтный дизайнер на самом деле не садовник, и он не должен заниматься посадкой растений и уходом за ними. Но он обязан хорошо разбираться в растениях, представлять их внешний вид в будущем, ведь чаще всего они высаживаются в землю в виде маленьких черенков или семян, учитывать их сочетаемость, внешний вид во время цветения, знать само время, когда они зацветут, учитывать требованиям к условиям питания, освещению и поливу. Ведь всё это должно гармонировать с существующими строениями и окружающей природой.
Для хорошего дизайна характерна уравновешенная композиция элементов. Стихийность в расположении элементов может придать участку запущенный вид, а абсолютная симметрия выглядит неестественно. Существуют разные стили и направления ландшафтного дизайна, и хороший специалист разбирается в них, умеет их использовать.
Психология
Профессия ландшафтного дизайнера не ограничивается собственно дизайном и составлениями проектов. Ему приходится взаимодействовать с заказчиками, у которых также есть свои представления о том, как должен выглядеть сад или парк. И успех ландшафтного дизайнера во многом зависит от его умения находить общий язык с клиентами.
С психологической точки зрения ваш сад, созданный при помощи ландшафтного дизайна вашими руками или при помощи дизайнера, является для вас отдушиной, где вы отдыхаете душой и телом, получаете моральное удовлетворение от процесса созерцания, создания, выращивания и ухода за этим творением искусства.
Задание:
Какими моральными качествами должен обладать челочек, занимающийся ландшафтным дизайном?
Напоследок стоит сказать, что умение создавать прекрасное вокруг себя и своих близких, только благотворно отразится на здоровье и жизни человека. Будет создавать атмосферу спокойствия и умиротворенности.
Домашнее задание:
Проведите конкурс на лучшую разработку в оформлении школьной клумбы или оформление школьных классов цветущими растениями.
Подведение итогов урока
1. Индивидуальные достижения учеников составили:
............
2. В результате проведения кейса, в Гипермаркет Знаний можно добавить следующие находки учеников:
Например:
Иванов
Петров
Сидоров
3. Какие 3 сайта помогли добыть наиболее значимую информацию?
http://school.сайт/
http://ru.wikipedia.org/
http://znaj.net/
4. В помощь ученику и коучу:
http://school.сайт/
5. Где брать информацию для кейса:
сайт...............................................
сайт…………………………...…
сайт…………………………...…
учебники………………………..
книги…………………………….
журналы………………………..
консультации коуча…………..
другое…………………………..
6.
Локация проведения урока-кейса
:
Урок-кейс проходит в классе. Возможно проведение занятия в музее, парке, библиотеке...
7.
Соревновательность
:
Команды мальчиков и девочек.
Счет соревнования между командами составил:
………
Задание им:………….
8. Задание на дом:
Исходя из приобретенных знаний, напишите хотели ли вы стать врачем скорой помощи и почему.
9.
Продолжительность кейса
:
90 минут.
10.
Возможность схемы занятия с учеником-дублёром
:
Урок ведет учитель/коуч
11. Полученные результаты и выработанные компетенции:
- умение быстро найти необходимую информацию по теме и вокруг неё;
- умение креативно пользоваться добытой информацией в практических целях;
- усвоение конкретных знаний из области экономики, богатомики, истории, географии, а также расширенного курикулума;
- умение конструировать «новые знания» на основе полученных знаний и их сегментов;
- апгрейд интеллектуальных и коммуникационных способностей.
12. Теги:
В
данном кейсе содержатся ссылки на разделы и уроки, отвечающие школьной программе:
Биология: черенки
География: Европа
История: Древняя Греция
Примечание:
Кейсы составляются таким образом, чтобы в каждом из них присутствовали знания, полностью соответствующие действующей школьной программе. Для этого в каждом кейсе делаются ссылки на те параграфы из школьных учебников, в которых приводится полный учебный материал.
Например, в одном из кейсов в разделе «Химия» есть ссылки на химические элементы: серебро, йод, магний. В другом кейсе - на хлор, золото, калий. В третьем - еще на несколько элементов и химические реакции. Таким образом, несколько десятков кейсов позволяют заполнить всю таблицу Менделеева.
Таким же образом в одном из кейсов делаются ссылки, например, на тему по физике, связанную с электромагнитными колебаниями. В другом - на волновое движение света, в третьем - на «давление» и т. д. Несколько десятков кейсов позволяют охватить всю школьную программу по физике.
Таким образом идеальные уроки-кейсы построены так, чтобы совместить 2 в 1, а именно: не только дать теоретические базовые знания о науках, но и их взаимоувязку вместе с практическим применением этих знаний.
Принимали участие в апгрейде кейса:
Совенко К. С.
Добавь свой материал
Напиши письмо в Гипермаркет Знаний
Переход на сайт сайт
А теперь иди и улучшай мир!